Опубликовано 21 Янв 2011 в 16:07. В рубриках: Управление информацией в ПК. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.
Поиск по сайту:
21 января 2011
Большой объем информации проще всего хранить на ПК в виде базы данных. Многие пользователи ПК знают, как удобно хранить различную информацию в обычных файлах. Вместе с тем работать с множеством однотипных документов — занятие не из легких. Например, в папке содержится несколько тысяч текстовых файлов с разными записями, и с ними нужно выполнить какое-либо действие, допустим, упорядочить по определенному принципу. Сделать это с помощью Проводника Windows весьма непросто, а порой и невозможно.Раз и навсегда сложности хранения больших объемов информации и работы с ней были преодолены с появлением баз данных (БД).
Так называют совокупности логически связанных данных, которые описывают какую-либо конкретную предметную область. Например, БД может послужить отличным справочником телефонных номеров. Это позволит избежать ситуации, когда нужная информация неупорядоченно хранится в виде нескольких файлов в разных папках на жестком диске.
База данных обычно находится в подчинении у специальной программы — системы управления базами данных (СУБД), которая помогает хранить и систематизировать информацию. Она представляет собой программный комплекс средств, необходимых для создания новых баз данных и выполнения всех необходимых операций с уже существующими: добавления, обновления, удаления данных и т. п. Кроме того, СУБД призвана поддерживать безопасность и работоспособность баз данных.
комментарии (0)